пятница, 26 сентября 2008 г.

Привет, я с вами!

Приветствую всех дизайнеров и декораторов интерьера, и вообще, всх представителей творческих профессий!
Теперь и я стала частью этого сообщества. Не сразу, конечно, а как-то постепенно. "Как меня так угораздило?", - спросите вы.
Очевидно, творческое начало живет в каждом человек, но просыпается не у всех. А у меня, кажется, проснулось.
Все очень просто. Вот уже 15 лет я живу с дизайнером интереров. Да, мой муж дизайнер. А муж и жена, как известно, одна сатана.
Меня сия болезнь, изобразить что-то творческое, посетила года четыре назад, после поездки в Испанию и знакомства с творчеством Гауди.
По приезду захотелось поработать с мозаикой. Купила литературу о технике создания мозаики и попробовала на практике. Могу сказать, что с первого раза получилось очень неплохо.
Затем мне захотелось попробовать изучить другие декораторские техники, благо, что в Интернете сейчас можно найт любую информацию.
Попробовала технику "декупаж" - это салфеточная техника, когда для создания картины используется самый тонкий верхний слой салфетки, который затем приклеивается на поверхность (дерево, стекло) и покрывается лаком.
Тоже понравилось, получались очень милые декорные постеры и картинки.
Потом решила, что хватит жить как попало, и надо более серьезно подойти к этому вопросу. Записалась на курсы по декорированию интерьера ( курсовой центр "Премьер").
В программукурсов входило:

Цель и задачи декорирования. Цвета и материалы
Стекло, металл, витраж
Декорирование природными материалами и бижутерией рамок, стеновых панелей, фартуков
Кракелюр
Серебро и золото
Батик
Получила диплом декоратора интерьеров, чем, собственно и собираюсь заниматься в ближайшее время.

Комментариев нет: